ФЭНДОМ

C3KTJLnnz2Q

Официальный постер

«Paper, please - The Short Film» или «Ваши документы» — официальная российская экранизация игры «Paper, please». Премьера состоится, по заявлению режиссёра Никиты Ордынского, до конца 2017 года. В основу фильма ляжет сюжетная игровая линия про инспектора, роль которого исполнит Игорь Савочкин.

Сюжет Править

Фильм начинается с инспектора, который приходит на своё рабочее место. Он поднимает жалюзи, смотрит на фотографию семьи и готовит всё оборудование. Некий охранник отдаёт ему честь и намекает на визит одной девушки. Инспектор начинает службу.

Первый въезжающий - работник с просроченным Разрешением на работу. Он пытается разжалобить инспектора, сославшись на свою семью, однако тот непреклонен. Раз за разом он ставит штампы в паспорта граждан разных стран: бедной и агрессивной Колечии, мирному Орбистану, подозрительной Антегрии, развитой и процветащей Объединённой Федерации, расистки настроенной Республии, "дружелюбному" Импору и социалистической Арстотцке. В качестве камео появляется и старик Джорджи Костава с паспортом несуществующей страны Кобрастан.

Наконец приходит Элиза. Инспектор хочет её пропустить, но приходит уведомление от начальства: "Ограничен лимит граждан Колечии". Девушка уходит со Штампом на отказ. Подавленный инспектор не находит себе места...

Наступает черёд мужчины из Колечии. Все документы у него в порядке. Уходя, он просит отнестись с понимаем к его "впечатлительной" жене. У жены в разрешении указана другая фамилия. Пытаясь загладить вину за Элизу и работника, инспектор пропускает женщину.

Наступает черед следующего въезжающего. Но стоит инспектору произнести: "Ваши документы!", как вдруг гремит взрыв... Оглушенный инспектор поднимается с пола и идёт на улицу. Женщина оказалась самоубийцей с бомбой, а её муж убивает Сергиу. Он целится в шокированного инспектора и говорит коронную фразу: "За Колечию!"

Титры...

Процесс съёмкиПравить

PAPERS, PLEASE - The Short Film Final Trailer (2017)-0

Официальный трейлер

Сюжет, как и в игре, разворачивается в 1982 году вокруг сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны Арстотцки с тоталитарным режимом.

Режиссёр Никита Ордынский подтвердил, что он и его команда постоянно держат связь с создателем игры Лукасом Поупом, который так же принимает участие в создание фильма. Лукас Поуп принимал участие на всех этапах создания фильма, помогая сохранить атмосферу игры.

ДекорацииПравить

На всех этапах съёмочная группа старалась максимально точно передать атмосферу игры и вымышленной страны Арстотцки.

«При оформлении будки в качестве примеров использовались предметы разных исторических периодов и государств. Нашей целью было выработать уникальный интерьер, который бы сразу ассоциировался с диктатурой, но не повторял ни одну из существующих стран.»

Интересные фактыПравить

  • На официальной странице фильма в «Вконтакте» режиссёр намекает на появление в фильме Джорджи Коставы.
    • Также на странице проводили опрос, какую из концовок хотят видеть зрители. Большинство проголосовало за показ побега инспектора из Арстотцки в Обристан. Несмотря на это, неизвестно каким окажется финал в окончательной версии фильма.
  • Инспектор в фильме имеет офицерское звание.
  • Судя по семейной фотографии в трейлере, инспектор имеет жену и двух детей. Так же на фотографии есть пожилая женщина, но неизвестно является ли она матерью инспектора или его жены. Данный состав семьи немного отличается от того, что показан в игре.
  • В трейлере неизвестный солдат (предположительно Сергиу) предупреждает инспектора, что "если что-то случится, то это произойдёт сегодня". Возможно, речь об одном из терактов, которые демонстрировались в игре.
    • Судя по одной из фотографий со съёмок, в фильме будет показана террористическая атака на пропускной пункт.
  • Действие фильма как и игра начнутся 23 ноября 1982 года.
  • В конце трейлера слышно как заходит человек с медленными шагами и не подаёт документов. В трейлере этот человек не показан, и после небольшой паузы инспектор просит документы. Похожая сцена была и в игре, когда на пропускной пункт впервые пришёл представитель EZIC.
  • В списке персонажей на сайте IMDb значится семейная пара: Ивана и Исаак Робински. В игре персонажей с такими именами нет, но в игре есть так же семейная пара, которая по сюжету сбежала из Антегрии. Внешность и их данные в игре генерируются случайно, но муж всегда просит пропустить его жену, которая не имеет нужного документа. Предположительно, именно эти персонажи будут являться той самой семейной парой.

Актёрский составПравить

СсылкиПравить

https://vk.com/paperspleasefilm — официальная страница фильма в «Вконтакте»