ФЭНДОМ

Работа Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Papers, Please вики, дополнив её.

Теракт - событие в игре, в котором появляется террорист, убивающий охранников или протагониста. После теракта день автоматически заканчивается.

После получения винтовки, мы можем попробовать предотвратить теракт, используя транквилизатор или пули. Если обезвреживание террориста или экстремиста прошло удачно, то нам выпишут премию. Если попасть в террориста без промаха, то премия будет больше.

Список Править

День 2 Править

Нарушитель перелезает через стену и бежит к охраннику с гранатой. Тот попытается остановить террориста, но застрелит его в самый последний момент, погибнув спустя секунду от взрыва гранаты.

День 6 Править

Смертник проходит через пункт, доходит до охраны, кричит: "За Колечию!", и, взрываясь, убивает всех охранников. После этого случая нас заставляют досматривать всех Колечианцев (только на один день).

День 12 Править

Смертник проходит через пункт, доходит до охраны, кричит: "За Колечию!", и, взрываясь, убивает всех охранников. Именно после этого случая вводят Внешние данные.

День 15 Править

Террорист заходит в пункт с криками: "СМЕРТЬ АРСТОЦКЕ!" и оставляет на столе протагониста бомбу. Приходит Каленск и помогает Нам обезвредить бомбу, называя её "дурацкой", из-за того, что она очень простая. Если неправильно перерезать провод, то она взорвётся.

День 16 Править

Нарушитель перелезает через стену и бежит к охранникам с гранатой. Этот случай - первый в практике Инспектора в обращении с Оружием.

День 18 Править

Нарушитель перелезает через стену и бежит к охранникам с гранатой. Если успеть его оглушить, то Сергиу поблагодарит нас на следующий день.

День 20 Править

Агент EZIC даёт протагонисту задание убить Халеда Истома отравленным порошком.

Пропустить с ядом

Если пропустить с ядом

Не пропустить с ядом

Если не пропускать с ядом

Если протагонист одобрит его документы, то Халед пройдёт несколько метров и умрёт от отравления, после чего к нему подойдёт один из любопытных охранников (никогда не Сергиу), чтобы убедиться в его смерти. После того, как он потрогал труп, он идёт к инспектору, но из-за заражения погибает сам.

Если протагонист не одобрит его документы, то Халед попробует уйти, но погибнет и отравит этим порошком некоторых людей в очереди. Люди, которые не отравились, убегают от страха.

Если протагонист тронет отравленный порошок, экран сначала станет трястись, а после будут белые вспышки и протагонист умрёт.

День 21 Править

Приезжает мотоциклист, останавливается неподалёку от пункта и убивает верхнего охранника. После того, как он убьёт охранников, то пойдёт к пункту, чтобы бросить гранату и убить протагониста.

Если успеть убить его и спасти Сергиу, то он поблагодарит нас.

День 23 Править

Приходит Вестник Ордена, даёт ключ от боевой винтовки, а также на послании, который он передаёт ГГ, написано, что они устроят теракт, чтобы дать ГГ шанс убить человека в красном. Агент EZIC с гранатой перелезает через стену.

День 26 Править

Приезжают мотоциклисты. Сначала один, а затем второй. В это время через стену перелезает еще один террорист. Первый слезает и начинает стрелять в охранников, и в то же время нарушитель добегает до второго мотоцикла, садится и уезжает с напарником, когда их третий помощник остреливается от охранников и погибает. Если успеть ликвидировать мотоциклистов, то третий нарушитель изменит план действий - он попытается кинуть гранату в оставшихся охранников. Если диверсия пройдет удачно, то террорист пробежит через трупы и скроется в Арстотцке.

День 28 Править

Мотоциклист останавливается неподалёку от пункта, прицеливается из пистолета и убивает верхнего охранника. Инспектор может не стрелять из оружия - террориста уничтожат оставшиеся охранники. После этого случая Министерство Въезда расширяет программу изъятия паспортов.

День 31 Править

Двое террористов в машине переезжают через второго охранника, убивая его, после выходят и убивают остальных.

После этого, один из них идёт с бомбой к стене, чтобы взорвать её, а второй кидает гранату в будку инспектора, если он не помогал Ордену во всех заданиях (если Инспектор помогал во всех заданиях Ордену, то нижний террорист будет просто стоять и охранять напарника). От этих террористов зависят несколько концовок. Если они удачно взорвут стену, то иностранцы массово побегут в страну. Если остановить нарушителей, Орден воспримет это как предательство и не поможет игроку, если его арестуют, или оповестит, что Инспектор предал их и он им больше не нужен. В случае взрыва стены, а также учёта того, что игрок не помогал Ордену в заданиях, инспектора арестуют из-за того, что он не уберёг стену.