ФЭНДОМ

Саймон Венс (англ. Simon Wens) (в русском переводе "Симон Венс") - серийный убийца детей и педофил из района Геннистора. Уроженец Арстотцки. Впервые появляется в Правде Арстотцки в 29 день. В этот же день, мстящий отец придёт и скажет, что Венс убил его дочь.

Описание Править

Image-1

Венс на листовке минестерства юстиции

Венс - третий посетитель в 30 день. Инспектор может либо последовать протоколу и арестовать его, либо разрешить ему проход в страну, при этом конфисковав его паспорт, чтобы помочь отцу лично убить его. Второе решение разблокирует жетон Объединённой Федерации, и к тому же в 31 день приведёт к особенной статье в газете, где будет сказано о том, что Венс "был найден мёртвым в районе Геннистора".

Есть также опция дать фотографию дочери отца, тогда он завопит и вернётся в Колечию.

Ничего особенного не произойдёт, если пропустить Саймона и отказать отцу в доступе в страну, но этот отец назовёт инспектора "бездушным ублюдком".

Диалоги Править

День 30 Править

Если ему дать фото дочери отца:

  • Да какого хрена!
  • [убегает обратно в Колечию]

Когда отказан в доступе в страну:

  • [ничего не говорит и возвращается в Колечию]

Когда допущен в страну:

  • [ничего не говорит и идёт в Арстотцку]
  • [инспектор получит замечание "Разыскиваемый преступник допущен в страну"]

Интересные факты Править

  • Лицо Венса, как и прочие лица на листовке Министерства Юстиции, строит разные гримасы и меняется после поворота страницы.