Papers, Please вики
Advertisement

Республия (англ. Republia) - страна из вселенной компьютерной игры Papers, Please. Это относительно маленькая страна, не имеющая выхода к морю. Одна из четырёх стран, которая не граничит с Арстотцкой.

В игре The Republia Times

Страна с таким же именем также показана в игре The Republia Times, созданной Лукасом Поупом. В этой игре Республия, несмотря на отсутствие выхода к морю в момент действий сюжета Papers, Please, имеет большой флот. Вполне возможно, что действия The Republia Times может происходить во вселенной, альтернативной Papers, Please. С другой стороны, напротив, это действительно может быть одна и та же вселенная, однако, в таком случае, действия The Republia Times вероятно происходят в некий другой неопределённый период, протекающий до или после событий изображенных в игре Papers, Please. Также известно, что Республия вела войну с Антегрией.

Города

  • Святой Глориан (в Антегрии также существует город под названием Глориан)
  • Лесренади
  • Бостан

Граждане из Республии

Интересные факты

  • В интернете существует немало теорий, что раньше Антегрия и Республия были одной страной. На это намекает география обоих стран, город Глориан, который есть сразу в двух государствах, а также их немного напряженные отношения.
  • В новостях могут сказать, что «Винс Лэстрейд покинул Республию». Однако, если его арестовать, новость в Правде Арстотцки слегка поменяется.
Государства мира игры Papers, Please
АрстотцкаАнтегрияИмпорКолечияОрбистанРеспублияОФКобрастан (вымышленная страна)
Advertisement