ФЭНДОМ

Режимы игры

Режимы игры

В игре существуют два режима игры. Сюжет доступен с самого начала, а код к режиму бесконечной игры даётся в результате концовки 20, которую нужно достигнуть во время сюжета.

Режим истории Править

Режим истории состоит из 31 дня, с 20 разными концовками. Сюжет начинается с того, что неизвестный арстотцковец выигрывает в октябрьской лотерии рабочих мест, и теперь работает на посту инспектора КПП Восточного Грештина. Ему нужно зарабатывать достаточно денег, чтобы кормить свою семью, платить за квартиру и тепло.

Через некоторое время, инспектору придётся принять несколько сложных решений, т.к. загадочная организация сейчас начинает революцию в стране.

Каждый день инспектор будет встречать различных людей, в том числе натыкаться на специальные события, как например посетители со своими собственными диалогом, документами или вещами.
Дневная зарплата инспектора зависит от качества его работы. За каждого посетителя, который был пропущен в страну, задержан или отказан в пропуске в страну, в соответствии с правилами, даётся 5 кредитов; если правила были нарушены, то вам даётся замечание.

Низкая сложность Править

В настройках можно выбрать низкую сложность. Единственное отличие между обычной игрой и этой сложностью - то, что инспектор дополнительно получает 20 кредитов каждый день.

Бесконечная игра Править

Экран режима бесконечности

Бесконечная игра разделена на 3 режима, в которым вам надо проверять бесконечный поток въезжающих в страну - на время, совершенство и на износ. Каждый режим имеет разную систему счёта. Во время начала игры Вы также можете выбрать среди 4 разных наборов правил. Бесконечную игру можно открыть, набрав пятизначный код (62131), который раскрывается в сюжетной концовке 20. Код одинаковый для всех копий игр.

Режимы Править

Режим Испытание Детали
На время Проверьте как можно больше въезжающих за 10 минут.
  • +1 очко за каждого правильно проверенного въезжающего.
  • +5 секунд и +1 очко за каждого задержанного въезжающего.
  • –30 секунд за каждого неверно проверенного въезжающего.
Совершенство Игра до первого замечания. Зарабатывайте постепенно уменьшающиеся очки.
  • +10 очков за каждого правильно проверенного въезжающего, каждую минуту вы будете получать на 1 очко меньше до момента, когда вы будете получать +1 очко за каждого въезжающего.
  • Получение замечания заканчивает игру.
На износ Игра до негативного баланса. Избегайте замечаний.
  • +2 очка за каждого арестованного въезжающего.
  • –5 × x за каждого неверно проверенного въезжающего, где x - число полученных замечаний.
  • Если очки упадут меньше 0, то игра заканчивается.

Наборы правил Править

Работа

Раздел не дописан.
Если вы знаете, чего в разделе не хватает, сообщество Вики с радостью примет вашу правку.

Набор правил определяет, какие правила и нормативы будут в действии, и какие документы будут необходимы для въезжающих. Все четыре набора доступны для всех трёх режимов бесконечной игры.