Papers, Please вики
Advertisement

Игра порой для некоторых сложна и эта страница для вас. Тут вы можете узнать о трюках, лайфхаках и т.п.

Лайфхаки и Трюки

  • Работницы борделя "Роха греха" и его владелец Дари Лудум, а также первые два сюжетных террориста, Мессоф Анегович, Пётр Восток, первые два въезжающих с профессией "машиностроение" и Кордон Калло всегда имеют правильные документы. Зная это, вы можете сэкономить себе время, просто пропуская их без проверки.
    • Работник "Большого города" (спортзала, также выдаёт листовку) тоже всегда имеет правильные документы, однако перед принятием не забудьте его изъять - в день его въезда будет принят закон об иъятии паспортов всех арстотковцев.
  • Джорджи Костава приходит с нужными документами только на одиннадцатый день, однако если пропустить его на четвёртый, то он не появится вплоть до дня 19.
  • Вы можете оплачивать расходы на отопление и продукты через день - покупка и их и лекарств на следующий день обойдётся вам явно дешевле, однако выгода падает каждый раз когда вы переселяетесь в квартиру лучшего класса.
  • Если вы лично (без помощи проверки) заметили ошибку, или же если вам лень выяснять отношения с въезжающими, то вплоть до дня 18 вы в праве просто не пропускать их, дальше же вам придётся ставить штамп "Причина отказа"
    • Однако и в последующие дни вы можете экономить время и не выяснять причину ошибок в документах - достаточно просто выделить ошибку и задать вопрос - штамп с причиной отказа станет доступен, и вы сможете просто, без проверок, выпроводить въезжающего. Но будьте аккуратны - в несоответствии по времени/цели визита в разрешении или праве на въезд этот номер не прокатит, так как въезжающий самостоятельно исправит ошибку.
  • Фора лёгкого режима даёт вам дополнительные 20 кредитов в день. Очень полезно, если вы новичок.
  • Если вы с первого раза попали по убегающему террористу, вы можете выпустить ещё пару пуль в молоко - так вам засчитаются и премия за выстрел, и премия за попадание.

Баги

При теракте с террористом-камикадзе если его пропустить, то инспектор не скажет: "Это было просто"

  • Если въезжающий имеет разрешение на работу но при этом указывает иную причину визита, инспектор скажет "Этот документ не даёт разрешения на работу"
Advertisement