Papers, Please вики
Advertisement
Papers, Please вики

Мужчина с женским лицом.

Выезжающие делятся на мужские и женские сорта, известные как пол. Пол является одним из информационных полей в паспорте и других документах, используемых выезжающими. Каждый участник всегда относится только к одной категории (мужской или женский). Не существует отдельной категории для любого другого пола. Участники могут, однако, показать некоторые женские или мужские физические проявления, не стереотипные для их биологического пола.

Геймплей

Выезжающий может демонстрировать мужские или женские черты, которые противоречат характеристике, связанной с полом, указанной в документах, которые предоставляют выезжающие. Это расценивается как несоответствие, которое инспектор должен устранить с помощью сканера, прежде чем участник сможет получить разрешение на въезд. В противном случае будет выдано замечание. До 7-го дня, когда сканер станет доступным, выезжающие, которые, кажется, не соответствуют этим «типичным образцам» мужского и женского пола, необходимо запретить вход, чтобы избежать замечания.

В игре шесть разных моделей тела; три для мужчин, три для женщин. Существуют как обнажённые, так и не обнажённые версии всех моделей. При использовании сканера одна из моделей тела сочетается с лицом выезжающего. Независимо от мужских или женских черт лица, пол участника определяется типом модели тела. Если включена обнаженная натура, у мужчин видны мужские гениталии, а у женщин - грудь и женские гениталии. Если обнаженная натура отключена, женщины не снимают нижние бельё, как и мужчины.

Модели тела

Обнаж. мужчины
Тело 2.pngТело 4.pngТело 6.png
Обнаж. женщины
Тело 8.pngТело 10.pngТело 12.png
Необнаж. мужчины
Тело 1.pngТело 3.pngТело 5.png
Необнаж. женщины
Тело 7.pngТело 9.pngТело 11.png
Advertisement