Papers, Please вики
Advertisement

В игре есть 2 оружия, транквилизатор и снайперская винтовка, которые доступны в 16-й и 23 дни, их можно использовать только тогда, когда теракт случается.

Инструкция о том, как применить оружие

Использование

Когда теракт случается, ставни в будке закрывается автоматически, сирена начинает звучать и шкафчики для оружия появляются с правой стороны экрана.

Оружие активируется в следующем порядке:

  1. Разблокировка ящика: Переместите ключ в область справа и отпустите кнопку мыши, когда она окажется в прорези в замке. Если это сделано правильно, будет слышен шум поворота замка, и сам замок повернется.
  2. Открытие ящика: нажмите на тумблер (так же, как на штемпеле), чтобы открыть (или закрыть) ящик.
  3. Выбор: активируйте оружие, щелкнув по нему. Может появиться слабый звук загрузки, и появится сетка. При использовании тень заменяет объект в ящике.
  4. Стрельба: цельтесь и стреляйте, указывая / нажимая на цели.

Активированное оружие (Транквилизатор сверху,Винтовка снизу)

Транквилизатор

Прицел транквилизатора

Транквилизатор выдаётся в 16-й день когда из-за сокращения персонала охраны ГГ даётся обязанности охранника.

В тот же день происходит теракт.

Имеется 3 патрона, выстрел не смертелен, но мгновенно усыпляет. Использование транквилизатора на человека в красном на 23-м дни приведет к 10-й концовке.

Не активированное оружие и ключи

Винтовка

Прицел винтовки

Ключ от этой винтовки выдаётся в 23-й день агентом EZIC, который просит убить человека в красном.

В тот же день происходит теракт и есть возможность убить человека в красном.

Имеется 2 патрона, выстрел убивает. Использование винтовки на человека в красном на 23-м дни приведет к 9-й концовке.

Advertisement