Papers, Please вики
Advertisement

Орбистан (англ. Obristan) – страна из вселенной компьютерной игры Papers, Please, находящаяся к северу от Арстотцки. Джорджи Костава описывал Орбистан как хорошую, благоприятную страну. Также известно, что Орбистан не вёл войны с Колечией и Арстотцкой.

Девизом Орбистана является "Орбистан превыше всего", который имеет схожесть с девизом Арстотцки "Слава Арстотцке". Также, в качестве символа у Орбистана и Арстотцки изображён орёл. Возможно, Орбистан нейтральное государство.

В игре

В случае, если главный герой помогал EZIC, организация эвакуирует семью инспектора в Орбистан, если главного героя арестуют.

В конце игры, начиная с дня 29, инспектор получает выбор: он может бежать в Орбистан, в одиночку или с семьёй, когда правительство Арстотцки начнёт изымать паспорта своих граждан и устраивать массовые проверки всех государственных служащих.

Важно! Конфисковать паспорта у Орбистанцев имеет смысл только с 29 дня, до этого они не будут засчитываться.

Города

  • Скал
  • Лорндаз
  • Мергерус

Интересные факты

  • В русской версии "Обристан" стал "Орбистаном" по личным соображениям автора игры. Оригинальное название звучало несколько грубо и оскорбительно.
  • Орбистан – северная страна. В ней почти круглый год лежит снег.
  • В Орбистане очень слабый пограничный контроль. Чтобы попасть туда, достаточно предъявить паспорт и пропуск, которые, скорее всего, примут, даже если они фальшивые.
  • Орбистанский девиз похож на девиз Германии: "Германия превыше всего!".
  • Судя по эмблеме, девизу и цветовой гамме, прототипом Орбистана является ФРГ.

Государства мира игры Papers, Please
АрстотцкаАнтегрияИмпорКолечияОрбистанРеспублияОФКобрастан (вымышленная страна)
Advertisement