ФЭНДОМ

ID Card

Личная карта, или ID карта (англ. Identity Card) - специальный документ граждан Арстотцки, который вводится с 4 дня. В карте записаны год рождения, имя, фамилия, район Арстотцки, вес, рост и фото.

Возможные расхождения Править

WeightHeight
  • Район - проверяйте, существует ли такой район в книге правил и нормативов.
  • Дата рождения - проверяйте, совпадает ли эта дата с подобными в других документах.
  • Фото - если фото на карте не совпадает с внешностью носителя карты или с фото в паспорте, важно, чтобы это подметить и допросить въезжающего. Инспектору тем самым дадут отпечатки пальцев въезжающего и владельца личной карты, чтобы сверить эти отпечатки.
  • Имя - иногда имя может не совпадать с именами в других документах; допросите въезжающего, есть ли у него второе имя.
  • Высота - довольно редко высота владельца может не совпадать с таковой у въезжающего (проверяйте высоту, сверяя её с измерительными линиями за инспектируемым). Так как высота может измениться по некоторым обстоятельствам, тест на отпечатки пальцев необходим, чтобы сверить, является ли въезжающий владельцем или простым воришкой, которого нужно арестовать.
  • Вес - также, как и с высотой, вес в документах может не совпадать с таковой на самом деле (проверяйте вес, сверяя её с циферблатом в правом нижнем углу кабинки). Подобные расхождения нужно искать, начиная с дня 7. Если пропустить человека с расхождением в весе, то это может закончиться суицидником, который прервёт ваш рабочий день, или допуском контрабандиста.