Papers, Please вики
Advertisement

Инспектор (англ. Inspector) - протагонист в игре Papers, Please, работающий пограничным инспектором на КПП Восточного Грештина. Его можно увидеть только на семейной фотографии, и как силуэт в начале всех дней, когда он приходит на работу.
Другой инспектор также показан в мини-игре до релиза игры, но этих личностей надо различать.

История

Инспектор родился в деревне Нирск, а затем переселился в Восточный Грештин для своей работы. Его родители до сих пор живут в родной деревне, и если что-то случится с инспектором, остальные родственники вернутся обратно к родителям.

Инспектор попал на работу благодаря октябрьской лотерее работников. Ему также дали квартиру 8-го класса, как и его родственникам.

Спустя некоторое время инспектор может стать верным работником, анти-правительственным агентом, уeхать из страны в Орбистан, быть уволенным, арестованным или даже умереть.( В одной из концовок может быть казнён)

Инспектор в короткометражном фильме.

Возможно, что он служил в армии или каком-либо другом правительственном органе – на фото поставлена дата "1980", а на ней инспектор в военной форме.

Семья

Инспектор в пред-релизной мини-игры

Семья инспектора. Слева направо: тёща, жена, сын, сам инспектор и дядя.

В конце каждого дня инспектору нужно выплатить счета за квартиру, еду, тепло и лекарства (если кто-то заболел). Его семья состоит из тёщи, дяди, жены и сына.

Инспектор также имеет сестру, которую арестуют в день 21 по неизвестной причине. В этот день появляется возможность усыновить племянницу за 40 кредитов. Она будет добавлена в семью, но на следующий день она принесёт сбережения своей матери.

(100 кредитов).

События

  • Он начинает работать на КПП 23 ноября 1982 года.
  • День рождения его сына – 11 декабря **** года.
  • Проверка его информации состоится 24 декабря 1982 года.
  • Номер его клетки всегда 918533-6124, вне зависимости от нарушения и даты.
Advertisement