ФЭНДОМ

Штраф

Замечание Министерства въезда даётся инспектору за любое нарушение правил и нормативов. В их числе:

  • Отказ пропуска в страну лицам, у которых с документами всё нормально;
  • Допуск в страну лицам, у которых замечены какие-либо несходства в документах, отсутствие документов или их двойное наличие (последнее относится только к Натану Цикелек, седьмому въезжающему в страну в 14 день);
  • Допуск в страну лицам, чьё лицо есть в списке разыскиваемых;
  • Конфискация паспорта без причин;
  • Забыть конфисковать паспорт у граждан Арстотцки (жителей района Алтан с дня 24, а затем всех граждан с дня 29);
  • Не давать причину отказа, если это необходимо (с дня 18);
  • Допуск в страну лицам, кто носит с собой различную контрабанду или оружие;
  • Допуск в страну гражданам определённых стран, чей доступ в Арстотцку запрещён (определённые дни).

Инспектор может нарушать протокол и получить замечание для достижения определённой цели (например, получение токенов, взяток, вызвать или избежать некоторые события). Например, если пропустить Элизу Каченью в страну (несмотря на то, что у неё только паспорт), то она воссоединится с Сергиу (если он жив). После этого (после дня 26) вы получите 100 кредитов.

Последствия Править

Получить замечание - значит, не получить обычные 5 кредитов за въезжающего. Первые два замечания в день не дают штраф, но следующие два замечания дают штраф в 5 кредитов. Впоследствии каждое замечание увеличивает штраф на 5 кредитов (для примера - 0, 0, 5, 5, 10, 15, 20, 25 и т.д.).

От количества замечаний зависит, какой степени диплом вы получите. Полностью обойтись без замечаний в режиме сюжета не получится - Джорджи Костава в день 29 отдаст вам свой паспорт, что является беспричинной конфискацией.[1]

Примечания Править

  1. https://twitter.com/dukope/status/401189211870490625 - Это замечание существует как раз для того, чтобы предотвратить идеальные игры!