ФЭНДОМ

Список достижений Steam или же жетоны. Править

Знак Республии
Republia Danic Lorun День 21 и

день 23

Нужно пропустить Даника Лоруна без разрешения на въезд и внешних данных, он отдаёт свои часы в залог, их нельзя никому продавать. На 23 день Лорун возвращается с бумагами и просит отдать его часы, отдаём часы, он говорит, что на часах царапина и требует назад деньги, если отдать их, он даёт деньги обратно, говоря "Похоже, не все в Арстоцке сволочи". 
Acd4a680d7b9248e6033ac0c3ed0a58951a9d1cf
United

Federation

Отец убитой

дочери.

День 29 и

день 30

День 29. Нужно пропустить Саймона Венса и конфисковать его паспорт. На следующий день приходит отец убитой дочери, нужно отдать ему паспорт Венса и пропускаем его.
Foxy
Impor Женщина,

которая спешит к сыну.

День 4 Нужно указать на то, что срок разрешения на въезд отсутствует и пропустить её.
Kolechia Token
Kolechia 7 посетитель День 25 5 Посетитель отдаёт нам милую записку, но мы его не пропускаем. Потом отдать записку 7 посетителю, который жалуется на жизнь.
Obristan Token
Obristan Джорджи Костава День 4, 6, 8, 11 Просто пропустить его. Можно подождать пока он сделает себе нормальные документы.
B3406db7b2a28fa312f2132941011050f5b3d78e
Arstotzka Мессоф Анегович День 12 и

День 16

На 12 день появляется человек по имени Мессоф Анегович и даёт 4 листовки для инженеров. На 16 день если раздать все 4 листовки, то он дает нам жетон и 20 кредитов (5 кредитов за одного инженера).
Steamworkshop webupload previewfile 174503735 preview
Antegria Женщина, которая идёт за мужем. День 5 На 5 день прибудет пара. У мужа всё хорошо с документами, он попросит с пониманием отнестись к его жене, которая стоит за ним в очереди. Нужно пропустить его жену.

Спрятанные достижения Править

Достижение Название Как получить
Toohonest
Too honest

12 день. Передать инспектору бумаги связанные с EZIC (шифровку или ключ к ней).

Workersbest
Worker's Best Нужно купить 3 уровня квартиры. В 12 день доступна возможность переехать в 7ой уровень (-100К). На 17 доступен 6ой уровень (-100К). И на 22 доступен 5ий уровень (-100К).
Memberoftheorder
Member of the Order Выполнить все задания EZIC (однако не убивайте человека в красном, вас арестуют).
Glorytoarstotzka
Glory to Arstotzka Игнорировать все задания EZIC и в конце остановить террористов.
Snowierpastures
Snowier Pastures Нужно покинуть страну, а для этого нужно 6 паспортов из Обристана. (150 кредитов).
Hiredrifle
Hired Rifle День 23. Убить человека в красном.