ФЭНДОМ

День 6 - это воскресенье, 28 ноября 1982 в сюжетном режиме.

Действующие правила Править

  • Въезжающий обязан предоставить паспорт.
  • Все документы должны быть действительны.
  • Иностранцам требуется разрешение на въезд.
  • Гражданам Арстотцки требуется личная карта.
  • НОВОЕ: Рабочие должны иметь разрешение на работу

События Править

  • BrothelHelpInner
    У первого абитуриента есть действительные документы, включая разрешение на работу.
  • Второй въезжающий - орбистанка с действующим 6-месячным рабочим разрешением в области общепита. Она дает инспектору розовое объявление. Если впустить или нет, она также дает инспектору записку о Дари Лудуме.
  • Если вы не пустили на 4-й день, Джорджи Костава - пятый въезжающий. Он появляется с действительным паспортом (но без разрешения на въезд). Разрешение въезда приведет к цитированию, но также откроет жетон Орбистана и связанное с ним достижение. Тот же жетон и достижение могут быть разблокированы без цитирования на 11-й день, поэтому отказ Джорджи на данный момент не имеет последствий.
  • Седьмой въезжающий - Дари Лудум. Его можно задержать, выделив вышеупомянутую записку и свое имя в паспорте или просто отдав записку ему (что делает его достаточно злым, чтобы оправдать вызов охранников).
  • Девятый въезжающий - колечианец с действительными документами. День будет продолжаться до этого момента, даже если часы достигнут 6 вечера. В случае одобрения, он подойдет к охранникам и совершит самоубийственный взрыв, который убьет их. Если ему будет отказано, следующий одобренный абитуриент (который может не быть колечианцем, но тем не менее будет орать "За Колечию!") будет террористом. День будет продолжаться до тех пор, пока террорист не будет допущен, даже если часы достигнут 6 вечера.