Papers, Please вики
Advertisement
Papers, Please вики

4-тый день - пятница, 26 ноября 1982 в сюжетном режиме. Квартирная плата будет повышена.

Изменения игрового процесса

  • Стенограмма становится полезной.
  • Отпечатки пальцев становятся доступными.
  • Арендная плата увеличивается на 5 кредитов в конце дня.

Действующие правила

  • Въезжающий должен иметь паспорт.
  • Все документы должны быть действительными.
  • НОВОЕ: Граждане Арстотцки должны иметь Личную карту.
  • НОВОЕ: Иностранцам требуется Разрешение на въезд вместо пропуска.

События

  • Иностранцам требуется разрешение на въезд.

    Для граждан Арстотцки требуется удостоверение личности.

    У первого въезжающего всегда есть действующие документы.
  • Третий въезжающий имеет теперь устаревший пропуск вместо разрешения на въезд. В паспорт ставьте печать отказа.
  • Пятый въезжающий - женщина из Импора, приезжающая навестить своего сына. У нее есть разрешение на въезд в страну с истекшим сроком годности, несмотря на то, что разрешения на въезд только ввелись. Если её допросить, то она попросит инспектора пропустить её, так как её ждёт сын. Это один из первых моральных выборов, который сделает Инспектор. Если пропустить женщину, то в благодарность, она подарит Жетон Импора и игрок получит достижение. В остальных случаях, если игрок отказал женщине, достижение и жетон останутся заблокированными до конца игры.
  • Кроме Арстотцких граждан, седьмой участник имеет неправильное имя в своем разрешении на въезд. Ему должно быть отказано. Если седьмым въезжающим является гражданин(ка) Арстотцки, его документы действительны.
  • Восьмой въезжающий - Джорджи Костава с его явно фальшивым паспортом. Его пропуск приведет к замечанию, но также откроет Жетон Орбистана и соответствующее достижение. Тот же знак и достижение можно разблокировать без замечания на 11-й день, поэтому пропуск Джорджи на данный момент не имеет смысла.
  • Девятый въезжающий - гражданин(гражданка) Арстотцки. Его документы могут быть неправильными(ВОЗМОЖНО др. паспорте и в лич. карте могут не совпадать).
Advertisement