Papers, Please вики
Advertisement

3-тий день - четверг, 25 ноября 1982 в сюжетном режиме. В этот день впервые появляется Джорджи Костава.

Действующие правила

  • Въезжающий должен иметь паспорт.
  • Все документы должны быть действительными.
  • НОВОЕ: Иностранцам требуется пропуск.

    Все иностранцы должны предъявить действительный пропуск на вход.

События

  • Число охранников вокруг контрольно-пропускного пункта увеличивается до пяти (с одного) со вчерашнего дня. Они остаются дислоцированными до 16-го дня.
    HintMissingInner.png
  • Первым въезжающим является иностранец, имеющий действительные документы.
  • Второй въезжающий - иностранец, который не представит пропуск, но предоставит действительный пропуск при допросе.
  • Третьим въезжающим является девушка по имени Ава. Все документы у неё в порядке. Она передает инспектору листок, который рекламирует Розы Греха.
  • У пятого въезжающего правильные документы. Он(а) упоминает более раннюю террористическую атаку.
  • Шестой въезжающий имеет пропуск на другой день.
  • Восьмой въезжающий - Джорджи Костава. Он появляется в первый раз, но мы не знаем его имени, потому что он не представляет никаких документов вообще. После допроса он уходит сам. День будет продолжаться до этого момента, даже если часы достигнут 6 вечера.
    • Это единственный случай, когда инспектор может получить особое замечание. Оно не приносит никаких штрафов, но предупреждает об отсутствие документов и советует прочитать бюллетень.
Advertisement