ФЭНДОМ

День 3

Правда Арстотцки сообщает об укреплении пограничного пункта.

День 3 - это четверг, 25 ноября 1982 в сюжетном режиме. В этот день впервые появляется Джорджи Костава.

Действующие правила Править

  • Въезжающий должен иметь паспорт.
  • Все документы должны быть действительными.
  • НОВОЕ: Иностранцам требуется пропуск.
    EntryTicketInner

    Все неарстоцканцы должны предъявить действительный пропуск на вход.

События Править

  • Число охранников вокруг контрольно-пропускного пункта увеличивается до пяти (с одного) со вчерашнего дня. Они остаются дислоцированными до 16-го дня.
    HintMissingInner
  • Первым въезжающим является иностранец, имеющий действительные документы.
  • Второй въезжающий - иностранец, который не представит пропуск, но предоставит действительный пропуск при допросе.
  • Третьим въезжающим является девушка по имени Ава. Все документы у неё в порядке. Она передает инспектору листок, который рекламирует Розы Греха.
  • У пятого въезжающего правильные документы. Он(а) упоминает более раннюю террористическую атаку.
  • Шестой въезжающий имеет пропуск на другой день.
  • Восьмой въезжающий - Джорджи Костава. Он появляется в первый раз, но мы не знаем его имени, потому что он не представляет никаких документов вообще. Когда он допрашивается, он уходит сам. День будет продолжаться до этого момента, даже если часы достигнут 6 вечера.
    • Это единственный случай, когда инспектор может получить особое замечание. Оно не приносит никаких штрафов, но предупреждает об отсутствие документов и советует прочитать бюллетень.