Papers, Please вики
Advertisement

27-ой день - воскресенье, 19 декабря 1982 года, в сюжетном режиме. Вчерашний террористический акт вызвал экстренное совещание и введение нового права на въезд, которое является слиянием разрешения на въезд и внешних данных, теперь стало проще проверять документы.

Действующие правила

  • Въезжающий обязан предоставить паспорт.
  • Все документы должны быть действительны.
  • Никакого оружия и контрабанды.
  • Конфисковать паспорта жителей Алтана

События

  • Если Сергиу жив, он приходит поговорить с инспектором об Элизе в начале дня. Он просит вернуть свой медальон, если инспектор не передал его Элизе на 26-ой день. Диалог меняется в зависимости от того, была ли Элиза допущена в Арстоцку или нет.
  • Второй въезжающий (включая Сергиу; см. ниже) - турист, который комментирует новую политику права на въезд.
    • Сергиу считается первым въезжающим для целей этой статьи, так как он увеличивает счетчик внизу экрана на 1. Если он мертв, случайным образом генерируемый участник будет первым, но второй участник всегда будет комментировать права на въезд.
  • Третий въезжающий - вестник Ордена. Он даёт инспектору записку с приказом конфисковать паспорт колечианского дипломата, который прибудет сегодня позже. Это должно помешать переговорам между Арстотцкой и Колечией о скоординированном пограничном нападении на 26-ой день.
  • Пятый въезжающий - гражданин Арстотцки из Алтанского района. Его паспорт должен быть конфискован.
  • Седьмой участник - Кордон Калло, дипломат из Колечий, упомянутый посланником EZIC ранее сегодня. Присутствие Калло необходимо в переговорах о скоординированном пограничном нападении, которое произошло на 26-ой день.
    • Отказ во въезде приведет к замечанию.
    • Разрешение на въезд и возвращение его паспорта будет засчитываться как провал задания EZIC, которое ведёт к концовке 19.
    • Разрешение на въезд и конфискацию его паспорта приведет к цитированию, но необходимо для выполнения задания EZIC.
  • Если Кордона Калло был пропущен ранее сегодня, девятым въезжающим является агент EZIC мужского пола, который появляется без документов и просит инспектора отдать ему паспорт Кордона Калло.
    • Если инспектор отдаст пустой паспорт, агент вернёт его с просьбой поставить зелёную печать.
      • Отказ в его пропуске на данный момент приведет к замечанию, в котором говорится, что въезжающему должно быть разрешено во въезде. Даже при том, что у него нет ни одного из требуемых документов, эти несоответствия не могут быть обнаружены в режиме проверки. Отказ во въезде будет считаться провалом задания EZIC.
      • Разрешение во въезде завершит задание EZIC и не приведет к заданию, даже если он даст необходимые документы. Завершение этого задания не позволяет получить концовку 20.
    • Если у инспектора нет паспорта и агент узнает об этом. Это будет считаться провалом задания EZIC.
    • Если инспектор конфисковал паспорт Калло ранее, но отказал во въезде, агент EZIC не появится и будет заменен случайно сгенерированным въезжающим.
  • Если Элиза была пущена в Арстотцку на 26-й день, а Сергиу пережил нападение в конце того же дня, инспектор получит от Элизы подарок в размера 100-а кредитов в конце дня. В сообщении говорится: «Молодая женщина что-то оставила».
  • Если агент EZIC, выдававший себя за Кордона Калло, был запущен, инспектор получает дар EZIC в размере 20 кредитов в конце дня.

Стенограммы

Второй въезжающий

Введение (после обычного диалога):

  • Вы Арстотцканца постоянно меняете здесь правила.
  • Моя сестра на прошлой неделе проезжала с другими документами.
  • А теперь нужно право на въезд.
  • Теперь въезд стоит в два раза дороже.

Они больше ничего не скажет, неважно, разрешено во въезде или нет.

Заголовки Правды Арстотцки

  • Организованная атка на границе! Неизвестные подавили охрану числом
  • Переговоры на высшем уровне Грештинский вопрос - конфликт не исчерпан
Advertisement