Papers, Please вики
Advertisement

23-ий день - среда, 15 декабря, 1982 в сюжетном режиме. В очереди появляется человек в красном. В этот день можно заработать жетон Республии и появляется возможность достичь 5, 7 и 9 концовок.

Изменения в геймплее

Действующие правила

  • Въезжающий обязан предоставить паспорт.
  • Все документы должны быть действительны.
  • Никакого оружия и контрабанды.

События

  • Второй въезжающий - это Вестник Ордена. Он даёт записку, в которой говорится, что человек в красном, замеченный в очереди, представляет опасность для их организации. Если Халед Истом был отравлен на 20-й день, то в записке будет указано, что с ним "разобрались". Если Истому разрешат войти живым, в газете напишут, что он убил двух агентов EZIC. Посыльный вручает инспектору серебряный ключ, когда тот получает записку обратно, и говорит: "стреляйте на поражение", прежде чем уйти, но это не считается с пятью задачами EZIC.
    • Использование снайперской винтовки для убийства чиновника Арстотцки (в любой день) приведет к концовке 7.
  • Если инспектор не задержал Даника Лоруна и взял его цифровые часы на 21-й день:
    • Пятый въезжающий предложит купить их за 20 кредитов, утверждая, что законный владелец часов находится прямо за ними и заплатит только 10 кредитов, чтобы получить его обратно (оба утверждения верны, см. ниже). У абитуриента могут быть неправильные документы, но он уходит, ничего не сказав, если его утвердят или откажут, не отдавая ему часы. Продажа часов в этот момент делает невозможным разблокирование жетона Республии.
    • Шестой участник - Даник Лорун, законный владелец часов, полученных в день 21. Его документы действительны. Если у инспектора есть часы, Лорун даст инспектору 10 кредитов, когда получит их обратно. Тогда он будет утверждать, что на часах есть царапина. В этот момент инспектор имеет возможность задержать его, вернуть деньги, утвердить его паспорт, не возвращая деньги, или отклонить его паспорт, не возвращая деньги. Чтобы разблокировать жетон Республики и связанное с ним достижение, инспектор должен вернуть Лоруну его деньги. Затем Лорун признает, что царапина была там раньше, и возвращает деньги. После утверждения своего паспорта он говорит, что начинает думать, что "может быть, все жители Арстотцки не так уж плохи", и вручает жетон Республики.

Человек в красном ждет своей очереди.

  • Во время осмотра восьмого въезжающего, человек перепрыгивает через стену и бросает гранату в охранников, если они не будут вовремя устранены. Инспектор имеет возможность разблокировать снайперскую винтовку, чтобы убить человека в красном (или кого-то еще), или использовать транквилизатор, чтобы оглушить человека, пробегающего мимо контрольно-пропускного пункта (или человека в красном, или кого-то еще). Единственный способ продолжить игру после этого момента-игнорировать человека в красном и оставить его в живых. Однако злоумышленник все еще может быть устранен.
    • Использование снайперской винтовки для убийства человека в красном приведет к концовке 9. Это также разблокирует достижение Hired Rifle.
    • Использование снайперской винтовки, чтобы убить кого-то еще в очереди приведет к концовке 5.
    • Использование транквилизатора на человеке в красном приведет к концовке 10.
    • Использование транквилизатора на всех остальных в очереди приведет к концовке 6.
    • Тот, кто перепрыгнет через стену, всегда умирает (в крайнем случае, после того, как он бросит свою гранату), даже если все охранники будут мертвы до того, как человек будет застрелен.

Стенограмма

Пятый въезжающий (потенциальный покупатель часов)

Введение (после обычного диалога):

  • Да, про часы.
  • Мужик в очереди за мной только о них и говорил.
  • Сколько они значат для его семьи и всё такое.
  • Слушай.
  • Это хорошие часы, я вижу.
  • Я дам тебе за них 20 кредитов. Прямо сейчас
  • Он сказал, что заплатил тебе всего 10.
  • Я тебе хорошую цену предлагаю.

После того как вы отдали часы въезжающему:

  • Ах!
  • Полностью цифровые!
  • Это очень хорошо.
  • [даёт инспектору 10 кредитов]

Примечание: нет никакого другого диалога, независимо от того, одобрено во въезде или нет, до или после предоставления им часов.

Заголовки Правды Арстотцки

  • Новая вспышка полиомиелита в ОФ''Отдельный случай или всё серьёзно?
  • Грештин Переживает Еще Одну Пограничную Атаку. Суицидальные Подрыва Становятся Обычным Делом
    • Появляется, если случайно сгенерированный контрабандист был допущен к въезду и совершил взрыв смертника на 22-й день.
Advertisement