Papers, Please вики
Advertisement

1-ый день - вторник, 23 ноября, 1982 года в сюжетном режиме. Здесь начинается игра.

Игровой процесс

  • Печати для разрешения и отказа введены.
  • Использование рупора для вызова следующего въезжающего.
  • Доступ к книге правил может быть получен, но формально не введен или не используется вообще.
  • Ставни можно использовать, но официально не введены и не могут быть использованы.
  • Доступ к стенограмме можно получить, но она официально не введена или не используются вообще.

Действующие правила

События

Если в статье не указана встреча (например, четвертый въезжающий и кто-либо после пятого въезжающего сегодня), это означает, что въезжающий не влияет на сценарий, а случано создан и может иметь или не иметь неправильные документы.

Checkpoint map-0.png

  • Вступительная катсцена объясняет, как инспектор получил свою работу.
  • Первый въезжающий - житель Арстотцки, и поэтому ему следует одобрить въезд.
  • Второй въезжающий - житель Импора, и поэтому ему должно быть отказано. Он отмечает, что контрольно-пропускной пункт меньше, чем он ожидал.
  • Третий въезжающий - житель Республии, и поэтому ему следует отклонить. Говорит, что он ждал в очереди 8 часов.
  • Пятый въезжающий - мужчина родом из Колечии, который не вручает инспектору никаких документов. Вместо этого он говорит: «Было ошибкой открывать этот контрольный пункт», а затем уходит сам. Несмотря на то, что инспектор не может ничего ему поставить, этот въезжающий регистрируется отказанным. День будет продолжаться до этого момента, даже если часы достигнут 6 вечера. Возможно, что этот мужчина - один из экстремистов-колечианцев, ненавидящих Арстотцку и границу на Грештине. Предположительно, именно он атакует пункт на 2-ой день.

Стенограмма

Катсцена в начале игры

  • Поздравляем.
  • Октябрьская рабочая лотерея подошла к концу.
  • Вы - победитель!
  • Для немедленного размещения обратитесь в Министерство Въезда при грештинском КПП.
  • Вам и вашей семье будут предоставлены апартаменты 8-го класса в Восточном Грештине.
  • Слава Арстоцке!

Инспектор

Когда отказывает граждану арстоцки:

  • Попробуйте ещё раз.

Когда отказывает иностранцу:

  • Только граждане Арстоцки.

Первый посетитель

Вход:

  • Наконец-то домой!

При допуске:

  • Спасибо.

При отказе:

  • Ах ты ублюдок!

Второй посетитель

Вход:

  • Этот контрольно-пропускной пункт гораздо меньше, чем говорили..

Третий посетитель

Вход:

  • Я стоял в этой чёртовой очереди 8 часов.
  • Надеюсь, хоть не зря.

При отказе:

  • Поверить не могу. Да пошёл ты!

Заголовки Правды Арстоцки

  • Пропускной пункт в Грештине открыт!''Мы ждали 6 лет! Способно ли Минвъезда трезво оценить ситуацию?
  • Воссоединение семей
  • Спорт
  • Погода
Advertisement