ФЭНДОМ

Работа Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Papers, Please вики, дополнив её.

В этой статье приведены частые вопросы и ответы на них.

Есть ли способ оставить себе подарок от EZIC, т.е. 1000/2000 кредитов? Править

Нет. Деньги, которые вы получили, как подарок от Ордена, в дни 11 и 12, всегда будут изыматься, вне зависимости от решений, принятых инспектором, и может привести к концовке 4, если Вы оставите себе деньги.
Чтобы подарок не привёл вас к аресту за взятку, придётся пропустить Стефани Грэйр в день 14, что приведёт к потере подарка, но позволит вам играть дальше.

Можно ли предотвратить атаки террористов, не разрешая въезд всем колечанинам? Править

Нет. В дни, когда террористическая атака должна произойти, игра продолжит генерировать въезжающих с правильными документами, даже если время давно за 18:00 (когда заканчивается рабочий день), потому их отказы во въезде лишь будет приводить к постоянным штрафам. В этот момент, пропуск любого въезжающего из любой страны приведёт к террористической атаке (и даже если въезжающий будет родом из Арстотцки, он всё равно крикнет "ЗА КОЛЕЧИЮ!").

Можно ли выстрелить в самоубийцу, чтобы он не взорвался? Править

Нет. Самоубийцы взорвутся, когда инспектор даже ключ не успеет поднести. Единственный способ предотвратить незаскриптованного (т.е. не сгенерированного заранее) самоубийцу - задержать его во время проверки.

Что дают монетки, которые мне дарят въезжающие? Править

Это жетоны, получение которых открывает достижение в Steam. Подробнее смотрите здесь: Достижения.

А что нужно делать с Дари Лудумом? Править

Если вы не хотите помогать танцовщице, давшей вам записку, то можете смело пропускать его, так как все документы у Дари в порядке. Чтобы арестовать работорговца, выделите в режиме проверки имя в записке и в паспорте, или отдайте ему записку.

Как допросить въезжающего об отсутствующем документе? Править

Временная бумажка для отказов

Бумажка, выдающаяся при отсутствии паспорта

В режиме проверки, укажите на пустую стойку перед въезжающим и одно из правил в книге нормативов, где указано, что этот документ необходим.

Могу ли я впустить в страну кого-либо без паспорта? Править

В основном да. Укажите на отсутствие паспорта и, если въезжающий не даёт вам паспорт, то появится временная бумажка для отказов. Несмотря на то, что на бумажке написано "только для отказов", вы всё равно сможете поставить штамп на разрешение (правда, вам выдадут замечание).

Как получить хорошую концовку? Править

Среди 20 концовок, существуют 3 "лучшие":

  • Концовка 18 - соберите достаточно денег и орбистанских паспортов, чтобы сбежать со своей семьёй.
  • Концовка 19 - выполните как минимум 4 из 5 заданий EZIC, а затем в день 31 разрешите Ордену взорвать пограничную стену.
  • Концовка 20 - не выполняйте ни одно из заданий EZIC, а в последний день не дайте Ордену взорвать пограничную стену. Эта концовка разблокирует код для бесконечного режима.