Papers, Please вики
Advertisement

Арстотцка (англ. Arstotzka) - страна из вселенной компьютерной игры Papers, Please. Это тоталитарная страна, где происходят основные события игры. В Арстотцке мы работаем пограничником на границе с государством Колечия, с которым она закончила 6-летнюю войну. Её девизом является «Слава Арстотцке».

История

Арстотцка и Колечия вышли из шестилетней войны незадолго до сентября 1982 года, и отношения между двумя странами остаются несколько неустойчивыми. Особенно горячим вопросом являлся статус города Грештин, пограничного города, разделенного на Восточный Грештин и Западный Грештин (в реальности этот город можно считать Берлином во время Холодной войны). Западная половина города принадлежала Колечии, а восточная половина - Арстотцке. Пересечение границы между двумя половинами было невозможно, даже для граждан Арстоцки, до 23 ноября 1982 года, когда страна открыла контрольно-пропускной пункт, чтобы разрешить въезд из других стран.

Постоянные террористические нападения на границу, контрабанда, торговля людьми, беспорядки, вызванные EZIC и бунты в Алтанском районе сделали более строгой политику Арстотцки, которая завершилась конфискацией паспортов всех арстотцких граждан и полным аудитом информации для всех государственных служащих.

Политический режим

Арстотцка - лжесоциалистическое государство. В стране практически отсутствуют социальные гарантии, существует довольно широка безработица, а жителям иной раз не хватает денег даже на пропитание.

В стране каждый день издаётся и посылается инспектору газета под названием "Правда Арстотцки", напоминающая советскую газету "Правда". По шрифту и стилистике она похожа на английскую газету "Таймс" (англ. Times).

Правительство Арстотцки использует для наказания смертную казнь и каторжные работы. В стране действует ряд жестких законов, призванных держать население в подчинении. Предполагается, что преимущественно граждане будут иметь право на трудоустройство. Они должны содержать семьи и иметь хотя бы одного члена семьи, чтобы продолжить рост данной страны. Однако Арстотцка также привлекает иммигрантов из-за своей экономической стабильности и весьма развитой медицины (упоминается в газете). Правительство Арстотцки также может быть тираническим, как описали EZIC.

Министерства

Печати M.В.

Печати М.Т.

Ежедневная листовка из Министерства Юстиции

Правительство Арстотцки состоит, как минимум, из следующих министерств:

  • Министерство Приёма Граждан или Министерство Въезда (сокр.M.В.) - несет ответственность за пограничный контроль.
  • Министерство Труда (М.Т.) - выпускает разрешения на работу, для всех приезжих, кто хочет работать в Арстотцке.
  • Министерство Информации (М.И.) - несет ответственность за информацию как таковую. Министерство проводит информационные проверки государственных служащих, изымает паспорта и контролирует возможные внутренние и международные угрозы.
  • Министерство Юстиции - публикует фотографии людей, разыскиваемых правительством Арстотцки.
  • Министерство Здравоохранения - во время вспышки полиомиелита предпринимало меры по защите населения от болезни. Также заботится о медицине и в настоящий момент.
  • Министерство Финансов - расследует финансовые аномалии. Граждане могут подать жалобу или донос, если они заметили внезапное увеличение в чьих-то доходах. С этим связана одна из концовок, см. Концовки
  • Министерство Торговли - название данного министерства печатается на валюте Арстотцки - кредиты. Министерство после введения Импором торговых ограничений по отношению к Арстотцке предпринимает ответные санкции.
  • Министерство Сельского Хозяйства упоминается в одной из статей газеты "Правда Арстотцки".
  • Министерство Агитации и Пропаганды.

География

Города

  • Орвич-Вонор.
  • Восточный Грештин - город, в котором находится контрольно-пропускной пункт.
  • Парадизна.

Также в игре упоминается город Нирск, откуда родом главный герой игры и охранник Сергиу.

Регионы

  • Северные территории - северная часть Арстотцки на границе с Орбистаном. В заголовке газеты было написано, что в северных территориях бушевали снег и сильные ветра.
  • Южное побережье упоминалось несколько раз в газете. Вдобавок к этому, было сказано, что субмарина Колечии была обнаружена возле побережья.

Районы Арстотцки

  • Алтан - инспектор обязан конфисковать паспорта граждан из района Алтан с 24-го дня.
  • Вескилло
  • Бернтон
  • Октовалис
  • Геннистора
  • Лендиформа
  • Возенфилд
  • Фардесто

Другие места

Интересные факты

  • Арстотцка напоминает ГДР, а ситуация в городе Грештин после войны практически полностью аналогична Западному и Восточному Берлину во время Холодной войны.
  • Также может отсылать на СССР, особенно учитывая то, что обе страны социалистические.
  • Сам контрольно-пропускной пункт навеян Чекпойнтом Чарли, отделяющим Восточный и Западный Берлин во времена Холодной войны.
  • Правительство Арстотцки и, в частности, министерства, во многом имеют значительные сходства с государственным устройством Океании из культового романа Джорджа Оруэлла «1984».
  • В игре также косвенно присутствуют Министерство Пропаганды, Министерство печатей и Министерство Отдыха и развлечений. Однако в игру они не вошли, но были упомянуты в твиттере разработчика игры Лукаса Поупа[1].

Примечания

Государства мира игры Papers, Please
АрстотцкаАнтегрияИмпорКолечияОрбистанРеспублияОФКобрастан (вымышленная страна)
Advertisement