Papers, Please вики
Advertisement

Антегрия (англ. Antegria) — страна к западу от Арстотцки. Это одна из четырех стран, которые не граничат с Арстоцкой напрямую. Сбежавшая пара говорит, что они бегут от антегрийской тирании. Женщина из пары говорит, что её убьют, если ей откажут во въезде. Информация о программе внутреннего шпионажа также предоставляется на 11-й день.

Города выдачи:

  • Сан-Мармеро
  • Глориан
  • Аутер-Грауз

Граждане из Антегрии

В игре The Republia Times

Страна с таким же названием появляется в игре The Republia Times, но там Антегрия немного отличается: в Papers, Please Антегрия не имеет выхода к морю, тогда как в Republia Times не раз упоминается, что у Антегрии и Республии есть выход к морю. Также можно отметить, что дипломатическая печать Антегрии напоминает форму якоря.

В The Republia Times, было показано, что Антегрия закончила войну с Республией и что многие знаменитости из Республии, в том числе национальная сборная на байдарках и модельер Crevy Crevy, переехали жить в Антегрию.

Интересные факты

  • Герб страны напоминает якорь, что на первый взгляд странно, так как Антегрия не имеет выхода к морю. Тем не менее, если присмотреться, можно увидеть маленькое озеро на границе с Орбистаном и Колечией.
  • Судя по всему, Антегрия - довольно жестокая страна, ввиду слежки за своими гражданами и гонениями против сбежавших. Неудивительно, что многие беженцы - уроженцы Антегрии.
  • Многие жители Антегрии имеют славянские имена.
Государства мира игры Papers, Please
АрстотцкаАнтегрияИмпорКолечияОрбистанРеспублияОФКобрастан (вымышленная страна)
Advertisement